вторник, 16 февраля 2016 г.

"Птицы Сибири" - первый полетел!


     Забрал сегодня тираж из типографии. Получилось весьма недурно, скажу я вам.





























    Буду готовить большую посылку в Москву и чуть поменьше - в Новосибирск. Цена для участников сайта - 150 руб. за набор, для остальных - 200 руб., доставка этих посылок по пункта выдачи (пока ещё не решил куда) - за мой счет. Дальше можно будет купить в любое время, но уже с доставкой (доставка набора по России простой бандеролью Почты России будет стоить где-то 100 руб.).

    Гарантирую, что весь доход от реализации открыток пойдёт на финансирование исследовательских или природоохранных проектов. Заказывать можно в комментариях или по почте altayточкаbirderсобакаgmail.com.

    А я начинаю подбирать фото под второй набор. Кому не лень - предлагайте сами (ссылками на sibirds.ru).

    Да, кстати, первыми набор увидят те, кто придет на очередное заседание Клуба исследователей природы Алтая. Да, у нас теперь есть такой Клуб! :)

3 комментария:

  1. Вот нравится мне как процесс развивается.

    ОтветитьУдалить
  2. Они прекрасны. Вчера, засыпая, лежала и думала, что не хватает мне птиц России. Даром, что два года подвизалась орнитологом и ездила по экспедициям, кольцевала, картировала гнёзда, отбивалась от шершней и осоедов... )
    Очень хочется.
    Постараюсь связаться по электронке, с гуглом дружу плохо.

    ОтветитьУдалить